Эндор

Объявление

06.02.22: Форум все ещё жив — ему уже 11 лет!
Если вы так же, как и мы считаете, что Замысел — это ещё не приговор, то присоединяйтесь и напишите свою историю Арды. ✌️
05.12.17: Дорогие игроки! Форум постепенно оживает и готов к новому витку сюжетных линий! Все, кто так страстно ждали возобновления — вы почти дождались. А те, кто не менее страстно ждали иного — не дождетесь ;) АМС проекта в течении месяца вернется в полном составе и вновь устроит очередной кипишь. All you ready? :) 💥
07.07.17: 📌 Дорогие игроки и гости проекта! Наш форум временно уходит в «спячку» 💤 в виду того, что у большинства игроков началось лето 🔥 и сплошные поездки. Игра переходит в вялотекущий режим (т. е. играем, но очень меееедленно 🐌). Мы не закрылись и не «умерли». Для нашего проекта это нормальная практика и совсем скоро форум вновь станет активным. АМС желает всем прекрасного отпуска и отдыха! До встречи здесь! 😜
24.06.17: 🎉 АМС спешит поздравить Нэниэль с Днем Рождения! 🎀 Мы желаем тебе счастья, успехов и огромного океана здоровья! Оставайся такой же красивой и милой всегда, а мироздание обязательно будет улыбаться в ответ :) 🌻
21.05.17: Дорогие наши игроки! АМС проекта решил ввести на форуме новую категорию: «Аман. Владения Валар и майар». Здесь все желающие смогут отыграть свое аманское прошлое (флэшбэком). Нолдор смогут сыграть Исход и не только, Мелькор — пленение и беседы с Намо. Валар и майар — отыграть свой уклад жизни и быта.
АМС показалось, что это может быть интересным и поэтому форум открывает позиции на новые «Роли». Ждем ваших анкет ;)
21.05.17: 🎈 АМС сердечно поздравляет Куруфинвэ Атаринкэ с Днем Рождения! 🎁 Мы желаем тебе огромного здоровья, удачи и творческих успехов! А еще оставаться таким же искусным мастером слова и дела! Мы очень рады, что ты с нами! 🎂
19.05.17: АМС спешит сообщить потенциальным игрокам и игрокам действующим о том, что мы приняли решение открыть Блоки.
Теперь Светлый и Тёмный Блоки открыты не только игрокам, но и аккаунту «Читатель». Поэтому все, кто так отчаянно пытались узнать, что же мы играем, теперь смогут это сделать и утолить своё поистине грандиозное любопытство ;)
Действующих же игроков мы еще раз поздравляем с этим событием — наш форум шёл к этому решению несколько лет! :3
18.04.17: Наступила полноценная весна, (у всех там снег растаял?) и наш форум сменил дизайн. АМС надеется, что всем игрокам он придется по вкусу! ❤

На наш проект нужны Первый, Второй и Третий дом: кто именно – смотрите во вкладке «Акции»., а так же нам нужны гномы и люди - на них у нас поистине грандиозные планы :)

В общем, если коротко и тезисно: нужны все!
Накормим печеньем, нальем контрабандную какавушку и вгрузим в увлекательные квесты.
Весна идет - игре дорогу!



Ринганарэ
610-987-677

Готен-Бау

faithiss

Лютиэн

614-437-569
star_flier
Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK
Каталоги и счетчики
Игроков просим кликать на верхний баннер каждый день :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров
Добро пожаловать на ФРПГ “Эндорэ: Новая история”!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте по Первой Эпохе и будем вдвойне рады, если ты останешься с нами надолго, внеся свою лепту в историю Арды.

Концепция нашего форума: “Неканон со свободным сюжетом”.
Подробнее об этом можно прочесть «ЗДЕСЬ».

Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Также стоит учесть, что форум имеет рейтинг 18+.
Если тебе уже есть 18 лет и тебе интересно, что мы играем, ты можешь воспользоваться аккаунтом “Профиль читателя”.

В общем думай, решайся и жми “Игровой старт”!
Будет интересно ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Дэрг


Дэрг

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

О персонаже

1. Имя персонажа Дэрг
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет Майа Мелькора
3. Возраст персонажа до Эа сотворен
4. Внешность персонажа не слишком высок, коренаст, широк в плечах. В моменты гнева и боевого азарта очень сильно напоминает орка.
5. Характер персонажа  Дэрг воин, и многое этим сказано. Не любит и не приемлет интриги, потому и очень недоволен тем, что начало происходить в Твердыне Севера с появлением там Илфирин. Жесток, причем как к чужим, так и к своим, но зря срывать настроение на подкомандных орках не будет. Предан Мелькору, поскольку видит в нем источник для Арды той жизни, которую ценит сам. Любит простые радости жизни. Любит прикидываться тупым, хотя на самом деле далеко не глуп. Близок и понятен оркам. Командир со всеми замашками. Искренне симпатизирует Гаре, как личности и как Матери орков.
6. Биография персонажа В замысле Эру мог быть майа Тулкаса, но увлекся темой Мелькора и пришел в Арду вслед за ним, разделив изгнание и возвышение Утумно. В Войне Стихий участвовал, но отступал вместе с Артано. Пытался помогать строить Ангбанд, но скорее собирал вокруг орков.
7. Навыки и умения персонажа : отличный воин, прекрасно владеет любым оружием. Хотя нет, лук не слишком жалует. Очень силен и мастер рукопашного боя. Неплохой тактик, но никакой стратег. Песни Силы направлени больше на разрушение и подчинение.
8. Инвентарь
9. Пробный пост жду тему.
10. Принадлежность к блокуТьма

Об игроке
1. Связь с вами у админов есть
2. Опыт в текстовых играх
3. Знание канона Сильм,  ВК, Хоббит.
4. Как часто сможете появляться в игре по мере необходимости
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре нет
6. Как вы нас нашли личные каналы

0

2

Добро пожаловать)
Инвентарь продумайте всё же.

Темы пробного поста, на выбор:
1. Возвращение Мелькора из Валинора, реакция Дэрга
2. Тренировка на плацу
3. Пленение Майтимо под Вашим чутким руководством.

Вдохновения в написании)

Подпись автора

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Льются колодцы лиловыми звездами,
Мир опрокинут в небесное дно.
Ночи свиваются в теплые гнезда, и
Звери - они идут над землей!
Звери - они придут за тобой!
Рано ли поздно ли...
(с)Хелависа

0

3

Долгие сумерки холодного края становились неизмеримо дольше, если занимать их нудной рутиной. Огромные пики крепости угрожающе нависали над мощёной шероховатым камнем внутренним двором, грозя приступом клаустрофобии любому рискнувшему посмотреть вверх.
Оркам это не грозит, орки смотрят вниз.  Эта площадка - относительно ровная, но выложенная грубо обтёсанными булыжниками, просторная достаточно, чтобы на ней легко развернулось полсотни воинов, но зажатая  со всех сторон глухими стенами, - была излюбленным местом Дэрга для тренировок малыми группами.
Майа стоял на ступеньках у кованных ворот - у единственного выхода и смотрел, как пришедшие на тренировку орки суетливо строятся. Он выдохнул в морозный воздух струйкой клубящегося пара. Несмотря на иней, как грибок расползающийся по кромкам ремней, Дэрг был одет так, словно только что вышел из жарких подземных кузней. Босой, в коричневых кожаных штанах, с рваным краем у середины икры и с несколькими тонкими ремнями, перекрещивающимися на голой груди. Кожаные наручи имели вид скорее декоративных накладок, чем элемента доспеха. На массивном поясе с металлическими застёжками ничего не было ни кошелей, ни ножен. Дэрг вообще предпочитал не носить с собой оружия, только если он не ведёт армию в большой поход и те, кто знал его хоть сколько нибудь долго, вполне представляли почему. Длинную гриву спутанных, вьющихся волос майа не удосуживался ни перевязывать, ни, видимо, расчёсывать.
Военачальник легко переносил холод, но орки, выстроившиеся перед ним в пять неровных шеренг, были одеты ничуть не теплее. У многих из них подрагивали мышцы, но никто не осмелился шелохнуться, без команды.
"Даже у худших из худших есть зачатки дисциплины, основанной на здоровом страхе", - Дэрг усмехнулся, - "не забыть поощрить Холга - так грамотно задрючить безнадёжных новобранцев!"
Как правило, майа не занимался лично обучением свежего набора, ограничиваясь чутким методическим руководством. Зато парни вроде Холга отбирались им и чуть ли не селекционировались, ведь именно они закладывали фундамент ударной пехоты Ангбанда. Нынешний вечер явился исключением, поскольку исключительной была задача, поставленная перед Дэргом: "отобрать десяток самых бездарных солдат".
Легко сказать! А если их тысячи?? Майа подошёл к вопросу творчески. Так, командиры лагерей для новобранцев получили приказ, зафиксировать по десятку самых худших нормативов за месяц и прислать нерадивых вояк в подразделение к Холгу, который за месяц тренировок должен был выбрать из нескольких тысяч медлительных и неуклюжих полсотни наиболее тупых. Этот то "цвет орочьей нации" и собрал военачальник лично для последнего экзамена.
Всем присутствовавшим сообщили, что формируется спецотряд для какой-то важной секретной миссии далеко в тылу врага. Что командиром отряда будет выбран так же один из них, и ему сразу дадут звание сержанта и увеличенный паёк. Дэргу хотелось, чтобы сегодня они показали себя во всей красе.
- Вы разбиты на отряды по десять орков каждый. - Постоянное общение с обделёнными интеллектом индивидуумами развило в майа привычку разжёвывать даже очевидные и заведомо известные собеседнику вещи. - Каждому отряду присвоен порядковый номер от одного до пяти.
Решив перестраховаться, Дэрг провёл перекличку, дабы убедиться, что цвет нации не путает номер своего отряда.
- В спецотряд войдут те, кто выиграет соревнование. Ваша цель - набрать как можно больше очков. Как с Холгом в "Голове мертвеца". Помните "Голову мертвеца?!" - Проорал военачальник. Нестройный хор голосов подтвердил, что все помнят эту военную игру. - Позади вас стена, я буду ждать на ней победителя.  Явка на стену в течение четверти часа даёт 2 очка, явка с головой орка из чужого отряда +5 очков, явка с головой орка из своего отряда + 1 очко, но если ты остался последним из своего отряда минус, - ясно?!? - минус все очки и твоя голова долой!
Правила игры были привычными за исключением последнего пункта и майа дал парням время на его осмысление.
- Нельзя просто перерезать свой отряд, раз они ближе - ты лишишься всех очков и будешь казнён. Нельзя рубиться одному и бросить отряд -  если всех кроме тебя убьют - ты лишишься всех очков и будешь казнён.
На рожах орков отразилось понимание. Потихоньку они начинали жаться друг к другу, скалясь на соседние отряды.
- Начали!

Когда майа зашёл на стену и взглянул вниз на побоище, в живых оставалась только половина орков. Кто половчее безуспешно карабкался вверх, поспешно сдираемый то противниками, то своими же товарищами; кто покрепче, дрался внизу, стремясь сократить число противников и собрать побольше голов. Один высокий рыхлый орк, войдя в раж, крушил всё налево и направо, отбился от отряда и был разодран врубившимся ему в спину ятаганом.
Трое неказистых горе-вояк встали в глухую оборону и были отжаты в угол, где их кончина стала лишь вопросом времени - на них наседало семеро.
Сумерки, словно сжалившись, начали мягко опускать на мир тёмную вуаль. Вой раненных и стоны умирающих гулко отдавались в стенах каменного колодца, улетая куда то ввысь, к острым злым звёздам. Дэрг уже заключил сам с собой пари, выживет ли хоть кто-то в этой бойне или же придётся повторять всё с новой партией, как окровавленная кисть со чпоканьем ухватилась за камень у его ноги. Её обладатель, орк тощий настолько, что на нём проступают рёбра, с видимым усилием подтянувшись, плюхнулся рядом. Наверх. В безопасность. В лучшую жизнь. Он дошёл. К удивлению Дэрга, отдышавшись, тощий орк перевесился через стену и протянул руку, помогая влезть соратнику с жирной бородавкой на носу. А потом эти двое вытянули третьего  - низкорослого и косоглазого, и четвёртого - с бурым родимым пятном на пол лица. Не верящий своим ушам майа слушал сбивчивый доклад, как  они договорились драться вместе, хоть и были из разных отрядов, потому что происходили из одного клана и выросли в соседних деревнях.
- Вы должны были держаться своего отряда, а не %&@ клана, &@№ семьи или вашей %^$# бабушки! Вы бросили свои отряды и если они полягут, то вам 3,14&%*@!!! - ёмко и эмоционально отреагировал майа.
С плаца раздался душераздирающий вопль, и орки, переглянувшись, сиганули вниз. "Неужели они так прониклись моей речью?" - немного ошарашенно подумал военачальник, но проследив взглядом их путь, снова взбесился. Молодчики, у которых победа была уже в кармане, принялись помогать той жалкой троице, загнанной в угол превосходящими силами противника.
"Бьюсь об заклад, бросились на подмогу землякам. Нет, этих нельзя научить дисциплине".

Четверть часа минуло и майа дал отбой. Спрыгнув со стены он пошлёпал босыми ногами по тёмно-красным лужам, начинающим с краёв покрываться корочками льда. Он проходил мимо бойцов, набравших несколько вражеских голов, и мимо вышедших из боя почти целыми, не удостаивая вниманием ни их, ни павших противников.
Семеро земляков - они действительно оказались из одного клана, теперь Дэрг отчётливо видел татуировки у них на плечах, неуклюже жались, чувствуя волну командирского гнева.
- Вы семеро - зачислены в отряд. Возвращайтесь в казармы. Остальным строится в две колонны и к Холгу. Бего-ом марш!

  Когда слуги пришли убирать двор, он уже опустел. С дружным топотом удалились выжившие "проигравшие", быт которых завтра войдёт в привычную колею. Не веря своей удаче, ушли "победители", предназначенные на убой.
Сегодня здесь соревновались самые слабые и глупые, но Дэрг всегда скупился на орочьи ресурсы, веря, что тщательной подготовкой и правильной мотивацией и из таких можно извлечь толк. Можно загонять хилых, накачав им мышцы, можно натаскать тупых на выполнение до автоматизма простых действий, всё равно им никогда не потребуется принимать самостоятельное решение. Можно заставить трусов идти вперёд, запугав сильнее врага.
  Но что делать с идиотами, наплевавшими и на собственное выживание и на победу ради "пшика", ради эфемерного понятия "земляк" майа понять не мог. А всё непонятное он предпочитал уничтожать.

Отредактировано Дэрг (13-02-2013 03:14:16)

0

4

Дэрг
Мне нравится образ. ПРИНЯТ

Подпись автора

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Льются колодцы лиловыми звездами,
Мир опрокинут в небесное дно.
Ночи свиваются в теплые гнезда, и
Звери - они идут над землей!
Звери - они придут за тобой!
Рано ли поздно ли...
(с)Хелависа

0

5

Ух, какой пост))
Мне всё нравится, так что от меня - ПРИНЯТ.

Добро пожаловать в начало Первой Эпохи Эндорэ! Мы рады приветствовать Вас в нашей игре.
Освоиться со структурой форума Вам поможет КАРТА.
Для завершения регистрации Вам необходимо ознакомиться с нашими ПРАВИЛАМИ и ДОПОЛНЕНИЯМИ к ним. В данных темах необходимо отписаться.
"Лицо" игрока, это его профиль, с оформлением которого Вам помогут прочие игроки и члены АМС: подобрать АВАТАР, оформить СТАТУС или подкорректировать ник.
Администрация с радостью ответит на все Ваши ВОПРОСЫ.
Найти партнера по игре, узнать последние новости и сплетни форума и просто пообщаться - для этого в режиме 24/7 работает наш ТРАКТИР.

Подпись автора

Меня прозвали вы Отважным - узнайте за что... (с) Тэленис

0


Вы здесь » Эндор » Чертоги Намо Мандоса » Дэрг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно